Bear Broker - Forex
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ProTrade-FX - присоединяйтесь к числу успешных инвесторов!

Перейти вниз

ProTrade-FX - присоединяйтесь к числу успешных инвесторов! Empty ProTrade-FX - присоединяйтесь к числу успешных инвесторов!

Сообщение автор AndreyInvest Пт Апр 01, 2011 9:41 pm

Добрый день! Зовут меня Андрей. Я частный инвестор. Инвестициями в Интернете я занимаюсь уже несколько лет. За это время были и взлеты и падения. Сейчас я хочу рассказать Вам об одном из самых своих успешных вложений. Знакомые посоветовали обратить внимание на компанию «Protrade-FX». Посетил сайт Protrade-FX http://protrade-fx.com?a=112 , он мне понравился. Все описано четко, ясно, доступно. Но я привык доверять делам, а не словам. Поэтому, пообщавшись с сотрудниками компании, я решил начать с минимальных вложений, инвестировав 500 у.е. По прошествии 3-х месяцев собираюсь инвестировать дополнительную сумму. Считаю, что такой шаг вполне оправдан. Ведь инвестирование в «Protrade-FX» дает мне целый ряд преимуществ:
1. Ощутимый, а самое главное, СТАБИЛЬНЫЙ доход. Конечно, все относительно. Кому-то и 100% в месяц мало. Но я в хайпах свое отрисковался, поэтому доходность около 20% в месяц меня вполне устраивает.
2. Прозрачность. Деньги находятся на моем счету, я не отдаю их непонятно кому. В любой момент могу посмотреть, как идет торговля, при желании могу забрать деньги назад. Но такого желания у меня не возникало. Почему?
3. Потому что вместе с моими деньгами на ПАММ-счету работают и деньги компании. А это для меня является залогом профессиональной и обдуманной торговли и бережного отношения к депозиту. Кстати, при первой же возможности открою еще один счет и внесу на него 3000 у.е. Именно начиная от такой суммы компания предлагает индивидуальное доверительное управление с весьма привлекательными условиями.